вторник, 25 сентября 2012 г.

Мой сентябрь

Я пропала,но по не просто посвоей лени, а а так сказать по случаю.
Меня оперировали:ничего серъезного,я ждала своей очереди на операцию 1,5 года,но это того стоило...
вот мой спаситель

Травматолог-ортопед,  кандидат медицинских наук, специализация – хирургия кисти, реконструктивная хирургия верхней конечности
Автор более 15 научных печатных работ.
Член российской кистевой группы с 2008 года, член FESSH (Federation of European Societies for Surgery of the Hand).
Совмещая практическую и научную работы, защитил кандидатскую диссертацию на тему «Оперативное лечение неправильно сросшихся переломов дистального эпиметафиза костей предплечья с применением метода дистракции и костной аутопластики».
Имеет большой практический опыт в хирургии верхней конечности (выполняет более 400 операций в год).
Владеет современными методиками восстановления поврежденных сухожилий и нервов на уровне предплечья и кисти, лечения ложных суставов ладьевидной кости, и различными видами кожной пластики.
Является высококвалифицированным специалистом по малоинвазивному современному остеосинтезу в лечении различных повреждений суставов и переломов костей верхней конечности.
Занимается лечением заболеваний, повреждений кисти и их последствий.

Я очень рада ,что  попала именно в его золотые ручки)))))Виктор Сергеевич,желаю вам .чтоб всё  о чём вы мечтаете,всё сбывалось!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий