пятница, 17 июня 2011 г.

а вот я тутоньки!!!!

Ух,пропала из эфира аж на 2 недели:сдаю сессию,праздную день рожденья знакомых и болею,как без этого у меня летом)))
У меня такой дурацкий организм: зимой,весной и осенью я практически не болею,но зато лето,ах. лето.лето красное у меня обычно проходит в соплях и кашле.
Так и предыдущие выходные не прошли для моего организма даром,а ведь все так хорошо начиналось: нас пригласили на празднование день рождения в Подмосковье на целых 3 дня( чтоб как следует покормили подмосковных комаров))))).
Домики,баня,лодки,катамараны-все было прекрасно,единственное я забыла взять носки и все -в понедельник я слегла с простудой,кашлем и температурой 38,5 С.

































а вот фото с отдыха:


























Это чемодан с табаком для кальяна,накурилась на полгода вперед)))

 это я после экзамена,ужасно невыспавшаяся...





пью вкусное Киндзмараули










день второй:











Комментариев нет:

Отправить комментарий