вторник, 1 января 2013 г.

НЕитоги

Обычно итоги принято подводить в конце года,но я сделаю наоборот: подведу итоги года,который уже ушел, в году,который уже наступил))

2012 год не был для меня чем -то эксклюзивным, запомнился немногими событиями: моя помолвка, которая "тянется" с 2009года закончилась написанием заявления в Загсе(9 августа), а сама свадьба  была 5 октября. Так что мы теперь полноценная ячейка общества))))






Желаю ,чтоб в 2013 году все мои родные были здоровые и счастливые, мы наконец доделали ремонт в квартире( это такая напасть,которую никому не пожелаешь), чтоб мы больше путешествовали(Индия, Франция, Италия,Испания,Амстердам, ГОнконг, Дубай, Сидней и даже Америка) ( плакат желаний  потихоньку сбывается), причем путешествовали не только для отдыха,а для того чтоб проводить время с родственниками ,   желаю,чтоб я себя заставила сдать на права( ведь это нужная штука. так как я почти не пью), вообщем, желаю, чтоб лень перебарывала нашу семью чаще ,чем мы ее)))))

С НОВЫМ 2013 ГОДОМ !!!!!!!!




 1 Январское печенье

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий