среда, 16 января 2013 г.

stilvolle Menschen: Светлана Панкратова



Периодически в блоге ,я рассказываю вам  о зарубежных стильных людях(смотрите по тэгу «мода»).
Но ,наверно, будет нечестно, живя в России , не рассказывать  о российских стилягах.

Начну знакомство с потрясающей девушки Светланы Панкратовой.




Света, здравствуй, первый вопрос , который возникает у меня глядя на тебя, как ты ухаживаешь за своими волосами?

Доброго дня, Евгения!
Для начала немного о себе: Итак, меня зовут Светлана Кохан (Панкратова), живу в г. Москва, замужем. Моя основная деятельность никак не связана с миром моды: работаю в Банке в должности Начальника Отдела судебной защиты.

Что касается волос, спасибо мамуле и бабушке: у них шикарные волосы. Уход за волосами включает в себя профессиональные шампуни-кондиционеры-маски, иногда использую репейное масло и маски собственного изготовления. Также, стараюсь не перегружать волосы укладочными средствами и подвергать излишнему термическому воздействию.



Как строится твой режим дня?много уделяешь времени спорту и уходу за собой? Если ,да ,какая из процедур нравится больше всего?

 Большая часть рабочего дня отдана работе, на себя, к сожалению, времени остается меньше, чем хотелось бы. Каких-то секретных рецептов красоты у меня нет: сон, здоровое питание, физическая активность (не очень любимая мною): иногда йога, но чаще- длительные пешие прогулки. Очень люблю расслабляющие массажи.





Есть ли у тебя увлечения?хобби?

Основное хобби, захватившее все мое свободное время, это дизайн и пошив одежды. Еще весной меня нужно было долго просить пришить пуговицу, а сейчас я уже шью платья, костюмы. Также увлекаюсь витражной росписью по стеклу. Очень люблю путешествовать: много где была, но мой виш-лист путешествий только увеличивается



Есть ли любимые бренды?

Практически весь мой гардероб состоит из платьев. Также мои друзья называют меня «туфельным маньяком», в моей любимой коллекции несколько сотен пар обуви, преимущественно, это туфли. Большинство платьев мне шьет моя портниха, сейчас уже я сама, также в моем гардеробе присутствуют вещи таких марок, как H&M, River Island, Zara, TopShop, Oasis, Asos.
 А любимый бренд носит мое имя -то есть, это  вещи сделаны мною.



Шопинг для тебя терапия или наказание?


Вынуждена признать, я- шопоголик.
 К счастью, мой муж и близкие родственники мирятся с этим и даже поощряют Не могу сказать, что шопинг – терапия или наказание, просто он приносит мне некоторое удовольствие, которое - основной шаг для того, чтобы хорошо выглядеть всегда и везде.






Must-have сезона,по- твоему?
Массивные украшения.






Что ,как ты считаешь, тренд на все времена?
Элегантность.





Любишь ли ты аксессуары или считаешь, что лучшее украшение женщины- это женственность и обручальное кольцо?
Да, Евгения, я очень люблю украшения, у меня большая коллекция как современных, так и винтажных образцов. Особую любовь питаю к брошам и массивным колье.
Но иногда девушке достаточно лишь одного обручального кольца. Главное правило в моде, я считаю, всегда быть одетой соответственно мероприятию и месту.




Как относишься к винтажной одежде, украшениям? (если есть что-то ,то расскажи историю приобретения).
Как я уже говорила, у меня коллекция винтажных аксессуаров. Наиболее любимы камеи: самые красивые куплены в Италии и Испании на блошиных рынках и подарены мужем.
С винтажной одеждой отношения сложнее: приобретенного ничего нет, только несколько маминых платьев: но и то не ради того, чтобы их надеть, а просто из любви к моде
.


Что никогда не наденешь?
Очень долго думала над этим вопросом
...
Мода быстро и иногда кардинально меняется, поэтому сложно зарекаться.
Почему-то пришли на ум Гриндерсы, корсет
и классический серый/черный костюм (просто не люблю).



Твой стиль это -..?
Свой стиль я бы, наверно, охарактеризовала как Женственный, иногда Кукольный
.
Меня редко можно увидеть в брюках, почти никогда в джинсах
, основа моего гардероба- платья и туфли.



Тщательно ли продумаешь аутфиты, или образ рождается спонтанно?
Всегда по-разному. Иногда утром такое настроение, что хочется надеть то, что первое под руку попадется. Иногда в гардеробной находится подзабытая вещь (или, наоборот, только что купленная) и под нее составляется весь образ. Иногда центр образа- обувь. Могу сказать еще, что никогда не составляю образы с вечера на следующий день
.


Последняя покупка?
Это прекрасная винтажная брошь 50-х годов прошлого века.
А вообще, сейчас покупок много - время распродаж.



И последний вопрос: Света, почему не  ведешь блог, ведь все составляющие для этого есть?


Не веду блог, потому что уж очень много их на настоящий момент, да и образы выставляю по настроению, а для блога нужно постоянство, чтобы поддерживать высокий градус заинтересованности читателей.



3 комментария: