суббота, 9 марта 2013 г.

Моя Индия

Недавно,уже чуть больше недели мы вернулись из Индии и сразу же заболели,поэтому почти неделю мы кашляем.температурим и сопливимся...ну то есть акклиматизируемся))

Я думала, что снега уже поменьше в России,да и потеплей, но зима решила задержаться и напоследок наморозить.


Моя Индия- какая она? Она вот такая:

Мы жили в Северном Гоа, на русской Рублевке-Морджиме. В Индии были целый месяц, скажу сразу на одном месте хватает солнца и моря с головой, даже уже и надоело)) В следующем году поедем на 2 недели, а потом на Бали или Тайланд.

Объехали все северное побережье:Морджим. Арамболь.Вагатор, Анджуна, Бага и тд. Объехали на мопеде. без него в Индии , как без рук, никуда не доедешь, но в отличии от Москвы человек на мопеде в жарких странах полноценный член движения, тебя везде пропустят ,главное бибикай)))

Очень мне еще понравились цены на фрукты , да и сами фрукты, объелась на месяц вперед.

Что не понравилось:вода--любая ,даже бутилированная, очень странная по вкусу,  и мой организм  не всегда ее принимал, в следующий раз я бы привезла бы фильтр-кувшин.


Очень много читала в отпуске: прочитала Шантарам.  Гинзбург"Крутой маршрут". Гектора Мало

Про Шантарам потом напишу отзыв, да и про Крутой маршрут ....

Индия,вообщем, очень крутая страна,обязательно там побывайте!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий