вторник, 26 марта 2013 г.

цветок пустыни и невозможное

На выходных посмотрела 2 фильма и пока "свежо предание"--делюсь своими впечатлениями:

Оба фильма сняты по реальным событиям,что всегда дает дополнительные плюсы, и лично я тогда почему-то больше переживаю героям.

Судьба темнокожей топ-модели Варис Дирие вызывает восхищение и является историей, положенной в основу фильма "Цветок в пустыне".


Смотрела его ,так давно читала отзывы ,которые говорили ,что фильм "прям ах ". И когда в очередном ЖЖ встретила ,что фильм "маст хев",не устояла и скачала фильм.

 Мое мнение:фильм смотрится не на 1 дыхании, временами мне хотелось промотать чуть вперед, конец предсказуем. В моем сегодняшнем состоянии души фильм меня не тронул(((

Что не скажешь о другом фильме

 Испанская драма, основанная на реальных событиях, произошедших во время катастрофического цунами в Юго-Восточной Азии в 2004 году.
Тут я переживала за героев до последней минуты.даже плакала, единственное в самом начале очень ждала цунами, и поэтому время до цунами длилось для меня слишком долго...
Впечатлительным людям фильм может не понравится из-за обилия крови, рваных ран и всевозможных увечий.


Итого:1 ый фильм для меня прошел никак,нейтрально, то 2ой фильм  очень понравился(может из-за того.что у нас есть знакомые ,которые пережили цунами )

Что смотреть решайте сами........

1 комментарий: