вторник, 3 января 2012 г.

Рассуждения полов из контакта:

Я – красивая, веселая, умная 25-летняя девушка. Я не из Москвы. Хочу выйти замуж за парня, который зарабатывает в год не меньше 200 тысяч долларов, потому что хочу иметь возможность сидеть дома с нашими будущими детьми.
Я понимаю, как это звучит, но 200 тысяч в год – это сегодня доходы среднего класса в Москве,т ак что не чересчур. Есть на этом сайте парни, которые зарабатывают 200 тыс.долларов в год или больше, или их жены? Подскажите!
Я встречалась с бизнесменом, который зарабатывает примерно 50-100 тысяч в год, но я сказала себе: Стоп! 100 тысяч не приведут меня в дом в центре Москвы. А жить в грязной хрущебе и отказывать себе и детям в уюте, комфорте и в элементарной здоровой пище я не могу.
Вот что меня интересует в особенности:
1. Где вы, одинокие богатые мужчины, проводите свободное время? Дайте мне адреса: бары, рестораны, спортзалы.
2. На какой возраст мне ориентироваться (мне 25)
3. Почему некоторые женщины, ведущие роскошную жизнь, так просты? Я видела действительно «простых бабенок», скучных, с которыми не о чем поговорить; но они замужем за невероятно богатыми мужчинами. И я видела чертовски привлекательных девчонок, которые скучают в баре в одиночестве. В чем тут дело?
Я бы не искала парня, которого ищу, если бы не была абсолютно уверена, что смогу подойти ему по всем параметрам: внешний вид, культура, ум, умение вести хозяйство и хранить тепло домашнего очага.

Ей ответил парень, зарабатывающий более полумиллиона в год. Ответил на ее предложение как настоящий финансист и трейдер:
Я прочитал твой пост с большим интересом, и внимательно обдумал твою дилемму. Предлагаю анализ твоего затруднительного положения. Во-первых, я не зря трачу твое время: я подхожу под твои требования, так как зарабатываю больше, чем 500 тысяч долларов в год. И вот как я все это вижу. Твое предложение, с точки зрения такого парня как я – однозначно плохая сделка, и вот почему:
Если выбросить из твоего письма все лишнее, ты предлагаешь простую сделку: ты предлагаешь свою красоту в обмен на мои деньги. Прекрасно. Но вот в чем проблема: твоя красота будет увядать, а мой капитал будет только расти… фактически, вероятность увеличения моего капитала очень высока, но ты красивее точно не станешь!
Так что на языке экономики ты – обесценивающийся актив, а я – доходный актив. И ты не просто обесценивающийся актив, твоя ценность падает все быстрее и быстрее! Позволь объяснить: тебе сейчас 25, и ты наверняка будешь привлекатьвнимание мужчин еще лет 5, но с каждым годом все меньше. В 35 на тебя никто не посмотрит.
Здесь на фондовой бирже мы бы назвали тебя «торговой позицией», а жениться на тебе – это все равно что «купить и держать». Но покупать тебя (о чемты и просишь) – это плохой бизнес, так что я бы лучше взял в аренду. Если мои слова тебе покажутся жестокими, задумайся вот над чем. Если мои деньги исчезнут, так же поступишь и ты; так что когда твоя красота увянет, мне нужен будет способ выйти из этого актива. Это очень просто. Так что сделка, которая имеет смысл – это свидания, но не свадьба.
Отдельно хочу заметить, что в своей ранней карьере я многое понял об эффективности рынка. И я удивлен, что такая «красивая, веселая, умная», как ты, до сих пор не нашла себе «папика». Мне трудно поверить, что для такой привлекательной девушки, как ты себе описываешь, еще не нашлись 200 тыс. $ в год.
Кстати, ты всегда можешь найти способ заработать деньги сама: в таком случае нам бы не пришлось вести этот трудный разговор. В общем, хочу сказать, что ты на правильном пути– классическая стратегия «выжми и выброси». Надеюсь, я помог тебе. Да, если будешь готова обсудить какие-либо варианты аренды – дай мне знать..

Гаман Павел
Красавец...тоже самое о чем и мы говорим..только разживал как есть))))
Иван Кривенцев
как говорится "обесценивающийся актив")))))

Павел Гусар
Шарит парняга! :-)
Женя Базова
и не одного комментария от девушек))

Гаман Павел
Так выскажись...просим!
Иван Кривенцев
да да хотелось бы девушек услышать)
Жанна Романцова
А что тут слушать? Все правильно парень сказал)) Безоскорблений ,хладнокровно и вежливо,молодец)
Гаман Павел
Ну что же Евгения молчит? Добавить нечего?!
Женя Базова
по просьбе Павла(анти Гусара) высказываюсь:
во-первый,это комментарий финансиста,а я гуманитарий,соответственно,наши точки зрения будут розниться))
во-вторых,я не собираюсь защищать весь женский род в лице той"красивой,веселой,умной",так как
Женя Базова
в том ,что сказал "мужчина" есть правда,но неужели вы все кто высказался здесь берете за ценность в своих гетеросексуальных отношениях только красоту женщин?
в-третьих,почему ты,Паша, пытаешься поддеть тем,что я не ответила вчера ночью?)))
Женя Базова
в-4х,эту схему можно ровно также развер.в сторону мужчин(мне лично не хватает эконом.образования,чтоб на пальцах изобразить аналогич.схему),по сути ,семья-это предприятие ,где кажд выполняет св.функцию,и девушка из письма хочет выполнять функцию,кот.выполняли женщины ранее,разве нет?
Денис Колесник
если изначально рождаться для того чтоб себя продать(любви там точно нет) то напрашивается вопрос а надо ли было вообще рождаться на свет если запах денег важнее воздха и всего человеческого если вместо множества важнейших целей оставить какой то след в этом мире на первом месте
Денис Колесник
200 штук ... я вся такая красивая умная и т д .... да нах бы ты вообще была нужна если кроме красоты спросить больше не о чем .правильно парень написал только на пару подходов по 3- 4 раза)))))))))))))
Женя Базова
+можно добавить,что не каждая женщина -обесценивающийся актив,не каждый мужчина -доходный актив))
Гаман Павел
Женщина каждая,в вот мужчина Нет!
Женя Базова
ПАш,желаю найти тебе свой обесценивающий актив и жить долго и счастливо ,и становиться всё более и более доходным активом))
всех с наступающими праздниками!!!
Гаман Павел
Спасибо,Евгения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий