воскресенье, 29 января 2012 г.

Блоггеры,которых я почитываю..

 В одном из предыдущих постов я пообещала рассказать  про блоггеров,которых я читаю.
Разделю всю информацию на несколько частей :сначала напишу про русских блоггеров,затем про зарубежных.
Русских блогеров я тоже разделю на тех кто,пишет про себя ,свою жизнь и аутфиты, и на тех ,кто пишет о своей профессии,хобби  и т.д.
Итак, сегодня я начну с первых :
1) 1 ый блог у меня в закладках theveryuk  Нашла его вконтакте,в группе ,где люди выкладывают свои образы на каждый день.Вот это фото:
Ульяна интересно пишет, разносторонне развитая личность(возраст у нее ,как у моей младшей сестры,а она уже и успешный блоггер, и преподаватель японского языка ,и ассистент генерального продюсера AFW).А глядя на некоторые Ульянины образы ,я решилась на свои Кэмбеллы))

2) pe-ppy      Пеппи я знаю ещё со Сплетника(кто в теме -знает что это такое)).Какое-то время Пеппи писала там в блогах,но случились какие-то непримиримые разногласия с аудиторией,и она самоликвидировалась в ЖЖ.
Пеппи много путешествует(я прям не успеваю за её местоположением:Амстердам,Париж,Дубай или Африка),у неё по ходу очень добрый начальник(так как подобный образ жизни обычно могут позволить только фрилансеры)+ у неё столько происходит в жизни(вроде ,всё обычно,но ,блин,она даже про ограбление своей квартиры написала со стёбом))

3)zvezda-forever    Это такая рубаха -женщина,которая знает столько матов,сколько не знает ни 1 русский и амстердамский сапожник,но ,блин,из её рта они звучат  аки песни))
4)amirkavanillka
Амира- россиянка с душой итальянки.Через своё отношение к моде,она показывает своё настроение,а ещё Амира любит показывать своего сына и мужа(а они у неё те ещё красавчики!!!)
5)tina-it
Это жизнерадостная девушка с двумя  детьми и мужем,но отнюдь не домохозяйка, а настоящая бизнесЛеди,имеющая карамельный бизнес(кому нужны карамельки обращайтесь,адрес её магазина  в её ЖЖ)
6)infantasblog.blogspot.com
 Инфанта-ещё один наш "засланный казачок" в Голландию. Люблю ,когда блоггеры пишут про себя и свои мысли,пишут обстоятельственно и по делу.
А ещё у Инфанты умопомрачительный кот Боня , и она настоящая блондинка,а их там мало осталось на земле..
Ещё почему-то я представила Инфанту в сериале" Пэн Американ",вижу её там и всё...

7)cablook
Даша -умница(знает много языков,дизайнер и учится за рубежом) и модница(это Вам будет видно из её блога)


В следующий раз я расскажу про других,ждите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий