понедельник, 23 января 2012 г.

Для чего ведутся блоги?

Думаю,многие, заводя блог ,делают это ради какой-то цели.

Цели,конечно,же у всех разные:
1) кто-то любит модно одеваться и фотографирует свои аутфиты(не люблю слово LOOK,в русском языке оно звучит как-то по-дурацки ) Это такие блоги как weinspire.us ,cablook.blogspot.com ,www.vanillasisters.comamirkavanillka.blogspot.com и многие другие.
Чуть попозже я сделаю обзор по блогам ,которые я почитываю (и по русским ,и по зарубежным)
2) кто-то обожает косметику и всё что с ней связано :(и  как им только лица и тела хватает всё протестить?)))
Алёнка ,привет тебе little-beatle.blogspot.com  , juliadecember.blogspot.comkosmetista.ru
3) кто-то возвёл свой блог  в место основного дохода и уже придумывает  коллекции под своими  именами: kenza  , theblondesalad.com  ,liebertine.livejournal.coм
4) кто-то начинает писать для себя,как дневник,но потом дневник становится  интересно читать не только его владельцу,а еще нескольким тысячам или десяткам тысяч:
tina-it. , pantera-sportlife   , perventina  ,infantasblog 
5) кто-то хорошо рисует и иллюстрирует свой блог:
ulyayes.blogspot.com  ,  judithvandenhoek
6) кто-то вкусно готовит и хочет донести это людям
vkusnyblog.ru  , торты на заказ 

Недавно задумалась для чего же веду  его я?

Наверно,это  всё -таки мой дневник ,где я пишу свои мысли , публикую фото (здесь их легче искать по месяцам+ здесь есть те фото ,которые я не хочу  публиковать в социальных сетях),делаю небольшие посты про моду  и события из собственной жизни и тд.
Мне еще вот интересно : меня читает энное количество людей из России,СНГ, Америки ,Украины и Белоруссии,почему же так мало народа комментирует? Я неинтересно пишу или просто комментировать особо нечего? Такой вопрос для самоанализа))Какие темы вам более интересны?(хотя по статистике вижу, что пост "Косы на свадьбу" имеет сейчас самую большую аудиторию)
Вообщем,мне ещё интересно почему вы ведете блоги ,интересно это для вас или Вы просто убиваете своё свободное время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий