среда, 18 января 2012 г.

Ох, УЖ ЭТА БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА!!

Наверно,только у нас в стране такие траблы(трабля) с бесплатной медициной.Приходишь платно-готовы руки тебе целовать,а тут хамят на каждом углу))
Назову сегодняшний день-День хамства БеспМеда!!!
Сначала мне надо было записаться на узи,врач сказал-"Приходи 18января,.в этом месяце запись на февраль не 20 ,как обычно".  ОК,прихожу сегодня,а мне говорят -приходи 20января,у врача помутнение рассудка. А я решила,что буду гипнотизировать тетку в регистратуре взглядом и не уйду..  Она мне,чего вы на меня так смотрите ,приходите 20го,я говорю "мне врач сказал 18,значит,18 " и стою луплю на неё )) Она не выдержала моего испепеляющего взгляда и записала))
Затем мне вечером надо было попасть к терапевту,я за неделю записалась,но так как у меня не было ручки,то записалась карандашом.
Прихожу к 19:36,стою в очереди до 19:58(работает терапевт до 20:00),терапевт выходит и спрашивает мою фамилию,я отвечаю,а он отвечает,что меня нет в самозаписи,показывает и меня действительно нет,ЧУДЕСА,думаю я,но ведь у меня есть" карты в рукаве"-сфоткала лист самозаписи,когда записалась и там есть фамилия,а  у терапевта нет..
ПУСТЬ ТА ТЕТЕНЬКА ,ЖИВУЩАЯ НА СНАЙПЕРСКОЙ  И ИМЕЮЩАЯ ФАМИЛИЮ НА "Т",КОТОРАЯ СТЁРЛА МОЮ ФАМИЛИЮ ИКАЕТ ПАРУ -ТРОЙКУ ДНЕЙ!!!
Не красиво,я считаю,я и так там бываю раз год ,так и то какая-то сволочь меня стирает из очереди,Бесплатная медицина,одним словом)))


на десерт(взят у Радуловой),чтоб у них  в поликлиниках все так заговорили)

Комментариев нет:

Отправить комментарий